В связи с публикацией в СМИ информации об отсутствии горячего водоснабжения на Гарнизонном проезде администрация города Тулы сообщает следующее.

В настоящее время горячее водоснабжение на данной территории осуществляется от котельной, находящейся на обслуживании ОП «Рязанское АО «ГУ ЖКХ». По вопросам нестабильной подачи горячей воды проводились неоднократные выходы на место комиссии с участием представителей Военной прокуратуры Тульского гарнизона, а также «Ростехнадзора».

 

Регулировка работы котельной, которая выполнялась ОП «Рязанское АО «ГУ ЖКХ», не давала положительных результатов. По инициативе администрации города данной организации было предложено привлечение специалистов АО «Тулатеплосеть» и МУП «Ремжилхоз» для выдачи рекомендаций по регулировке котельной. 8 января 2017 года проводилась ревизия системы горячего водоснабжения на котельной с участием вышеупомянутых организаций.

 

Выявлена неисправность трубопровода (зашлакованность). ОП «Рязанское АО «ГУ ЖКХ» рекомендовано выполнить работы по обустройству нового трубопровода. По информации ОП «Рязанское АО «ГУ ЖКХ», ремонтные работы будут завершены 10 января. По итогам будет принято решение о необходимости дальнейшей регулировки системы.

 

«Также сообщаем, что строительство новой модульной котельной, которая будет осуществлять отопление и водоснабжение домов по Гарнизонному проезду, полностью завершено. В настоящее время ведутся пуско-наладочные работы, планируемый срок ввода в эксплуатацию – 1 февраля 2017 года. После ввода котельной вопросы горячего водоснабжения и отопления домов по Гарнизонному проезду будут полностью сняты», - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте городской администрации.

 

Напомним, в региональное отделение Общероссийского народного фронта в Тульской области обратились жители областного центра, проживающие на Гарнизонном проезде. По словам жителей, на протяжении долгого времени в их домах практически отсутствует горячее водоснабжение. Виной тому старая котельная, мощности которой для обслуживания всех домов не хватает. Эту проблему представители властей пытались решить, начав строительство новой модульной котельной. Однако до запуска, запланированного на осень 2015 г., дело так и не дошло.

«Горячая вода в каких-то квартирах есть только рано утром или поздно вечером, а в каких-то ее нет неделями. Мы не можем нормально помыться. И такая ситуация с 2013 г. Все говорят, что вода будет только когда запустят котельную. Но нам никто не говорит, когда же это случится», – говорится в обращении жителей дома №2 по Гарнизонному проезду.

 

Еще одна проблема – плата за горячее водоснабжение. Несмотря на крайне сомнительное качество, услугу жители оплачивают в полном объеме, а рекомендованные перерасчеты уменьшают эту сумму не более чем на 2%.

 

«Проблемы жителей необходимо решать комплексно в тесном сотрудничестве с администрацией района и управляющей компанией. По словам представителей администрации, в настоящее время запуск котельной планируется на 1 февраля. Общероссийский народный фронт возьмет на контроль подготовительные работы к запуску котельной», – отметил представитель Общероссийского народного фронта Юрий Полунин.