Комиссия Тульского УФАС России рассмотрела обращение  государственного учреждения Тульской области «Сервис»  о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Строительно монтажное управление-№155» в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту гинекологического отделения ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница".

Как установлено комиссией территориального управления, между Заказчиком и Обществом 03.06.2016 заключен Контракт, цена которого составляет 7 287 298, 55 рублей. Условиями Контракта предусмотрена обязанность Общества выполнить работы по капитальному ремонту гинекологического отделения ГУЗ "Новомосковская городская клиническая больница".

Поводом к принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта послужило следующее обстоятельство: после заключения Контракта Заказчиком было установлено, что свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное Саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Международное строительное объединение», копия которого была приложена ко второй части заявки ООО «СМУ-№155», Подрядчику не выдавалось.

Как следует из материалов дела, ООО «СМУ-№155», получив данное решение, обратилось в Арбитражный суд Тульской области с исковым заявлением к Заказчику о признании решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта недействительным (дело № А68-6334/2016). Определением от 09.08.2016 суд принял исковое заявление ООО «СМУ-№155». 28.09.2016 Арбитражным судом Тульской области было принято решение по делу №А68-6334/2016, в соответствии с которым в исковых требованиях ООО «СМУ-№155» было отказано. Установлено, что судом, дана оценка действиям Заказчика при принятии решения об отказе от исполнения Контракта, а также законности указанного решения.

В рамках рассмотрения настоящего дела установлено, что основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта послужило наличие обстоятельств, предусмотренных частью 15 статьи 95 федерального закона «О контрактной системе…».

Учитывая, что процедура расторжения контракта и одностороннего отказа от его исполнения, предусмотренная статьей 95 Закона, Заказчиком не нарушена, факт не соответствия установленным извещением и документацией об электронном аукционе требованиям к участникам закупки Общества подтверждается материалами дела, Управлением было принято решение о включении ООО «СМУ-№155» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года, сообщает УФАС региона.