Тульское УФАС: хочешь значиться первым – докажи, что достоин

icon 05/12/2016
icon 20:01

Тульское УФАС России  рассмотрело рекламное дело в отношении ИП Соловьевой по вопросу нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Предприниматель разместила рекламный щит с надписью «Парикмахерская № 1», не указав конкретный критерий, по которому осуществлялось сравнение, и объективное подтверждение,  что «Парикмахерская № 1» является первой.

В октябре т.г. антимонопольное управление  такой же вопрос: «почему первая?»  задала ООО «Стиль-Сервис», которое также разместило рекламный щит с надписью «Первая парикмахерская». 

Реклама, не сопровождаемая подтверждением конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение, и  почему   «Первая парикмахерская»  или «Парикмахерская №1» является первой по отношению к другим парикмахерским города Тулы,  является недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах оказываемых услуг.

Комиссия Тульского УФАС России  выдала предписание об устранении допущенного нарушения.