Министерство здравоохранения Тульской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее также Тульское УФАС России, Управление) от 21.10.2015 № 04-07/161-2015.

Из материалов дела суд установил, что приказом ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» от 28.09.2015 № 6206 объявлен аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку светильника операционного, создана Аукционная комиссия, определен ее состав. Приказом ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» от 12.10.2015 № 6434 внесены изменения в приказ от 28.09.2015 в части изменения состава Аукционной комиссии. Извещение и документация электронного аукциона размещены 29.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 400 000 рублей.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе, состоявшегося 13.10.2014, Аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе участникам, заявкам которых присвоен порядковый номер 2 и 3, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ по причине предоставления недостоверной информации. ООО «ВиП медикал» и ООО «Консилиум Медикал», считая, что их заявки неправомерно были отклонены аукционной комиссией, обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области с жалобой на действия Аукционной комиссии. По результатам рассмотрения жалоб ООО «ВиП медикал» и ООО «Консилиум Медикал» комиссией Тульского УФАС России 21.10.2015 принято решение по делу № 04-07/161-2015, в соответствии с которым жалобы ООО «ВиП медикал» и ООО «Консилиум Медикал» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области 3 «Центр организации закупок» при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку светильника операционного (закупка № 0366200035615005387) признаны обоснованными. Аукционная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок» признана нарушившей часть 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ; ГКУ Тульской области «Центр организации закупок», Аукционной комиссии выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Министерство здравоохранения Тульской области, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.

Проанализировав материалы дела, выслушав доводы заявителя, ответчика, третьего лица, суд считает, что требование министерства здравоохранения Тульской области не подлежит удовлетворению.